1. Регистрация участников

Для регистрации необходимо заполнить форму и указать данные участника, а также выбрать компетенцию. Подробная информация о конкурсных компетенциях в Положении о Конкурсе. 

Обращаем внимание, что после регистрации и обработки вашей заявки, в таблице ниже необходимо найти и записать свой номер ID участника, он необходим, чтобы продолжить принимать участие в мероприятиях конкурса. 

ВАЖНО!!!

Чтобы подать заявку на участников в составе группы необходимо заполнить форму на каждого представителя команды! 

2. Индивидуальный номер участника

*Уважаемые участники, мы ответственно относимся и охраняем предоставленные вами персональные данные, поэтому фамилия, имя  и отчество публикуется в сокращённом варианте! Сохранён алфавитный порядок и мы надеемся, что навигация по списку остаётся для вас такой же удобной. 

3. Конкурс видео-визиток
Мой шаг к мастерству

1️⃣Создайте видео-визитку длительностью  до 3 минут с рассказом о вашем увлечении и обоснованием выбора компетенции в конкурсе “Шаг к мастерству”.

2️⃣В начале видео-визитки не забудьте представиться и назвать образовательную организацию, которую вы представляете в конкурсе.

3️⃣В видеоролике можете рассказать о кружке или объединении, в котором вы обучаетесь робототехнике, моделированию, дизайну. Если вы участвуете в компетенции стендового моделирования, расскажите о вашем проекте. Участники компетенции “Социальное проектирование” могут рассказать об участие в  волонтерских акциях, в мероприятиях и акциях по развитию социальных программ в вашем городе, ваших достижениях и результатах участие в других конкурсах. 

4️⃣Обратите внимание на качество видео и звука. Используйте хорошую освещенность, качественные изображения и четкую речь. 

5️⃣Отправьте видео-визитку, заполнив форму по ссылке или через кнопку ниже.

Удачи в конкурсе! Будем рады увидеть вашу творческую и научно-техническую работу.

Критерии оценивания:

1. Соответствие заданию: (продолжительность до 3 минут), информация об участнике (имя, компетенция конкурса, образовательная организация)

2. Информативность: в видеоролике-визитке отражено достаточно информации о выбранной конкурсной компетенции и почему участник выбрал именно её.

3. Эффективность коммуникации: Видеоролик-визитка должен быть понятным и легко воспринимаемым целевой аудиторией, а также вызывать интерес и желание узнать больше об участнике и его проекте.